Взлетит – не взлетит. Обзор стартапов часть 6

Чем больше я изучаю различные стартапы, тем больше понимаю, что от качества первоначальной идеи или количества инвестиций зависит далеко не все. Умение перебирать гипотезы, тестировать версии и менять свою точку зрения – своеобразная гибкость ума один из признаков успешного стартапа.

Территория стартапа

Автоматическая съемка иммерсивных роликов

Virtual APT – компания развивает автономных роботов-кинооператоров, снимающих динамическую картинку в качестве 4K и с охватом 360° для задач рекламы, демонстрационных целей и для отрасли развлечений. Конечный продукт – иммерсивные видеоролики с возможностью просмотра в шлеме VR, позволяющие с высочайшей реалистичностью представить квартиру, зал для мероприятия, магазин и т.д. Так, для просмотра квартир создается ролик с голосовым сопровождением риэлтора, рассказывающего об объекте – минут за 20 можно просмотреть порядка 8-10 квартир не покидая место своего нахождения. Картинка крайне реалистичная, эффект погружения – полный.

Очередной пример того, как очевидная мысль при должной реализации – взлетает. Стартап сразу купил акселератор XCR Labs за не раскрываемую сумму, и с 2016 года остается единственным инвестором – все работает: на сайте компании хочется залипнуть на просмотр промо-роликов квартир в Нью-Йорке и не отвлекаться  за все богатства мира.

Мой вердикт: взлетит.

Методики платежей для развивающихся рынков

dLocal — финтех-стартап для развивающихся рынков. Интегрируя сервис dLocal в свой сайт или приложение бизнес получает доступ к обработке 200 методик платежей для 2 млрд потребителей на 20 развивающихся рынках. Продукт помогает снизить число эпизодов мошенничества и повысить конверсию от визитов на сайт или скачивания приложений на 40% по сравнению с периодом работы без dLocal.

Платформа «заточена» под специфику регионов LATAM, APAC и EMEA и позволяет объединить обработку входящих и исходящих платежей, интегрировать множество местных эквайринговых систем и технологий без увеличения нагрузки на бизнес в виде комиссионных.

Систему подключили уже 450 мировых торговых площадок, что позволяет им проводить расчеты с более чем 300 локальными платежными системами.

$7 млн инвестиций говорят сами за себя. Бизнес ценит инструмент, позволяющий дотянуться до потребителя в любой точки мира.

Мой вердикт: взлетит.

Обучение чат-бота

AskHub – стартап, который научит вашего чатбота говорить как человек. Стартап разработал алгоритмы стресс-теста для чатботов, когда тысячи запросов от пользователей «атакуют» чатбота, который должен разобраться в них, попутно определив намерения пользователя в диалоге в реальном времени. По крайней мере, такова методика и цель AskHub – они берут существующего у вас бота, испытывают его, выявляют слабые места и доводят до ума.

Askhub позиционирует себя как первое решение подобного рода на рынке, которое опирается в своей работе на анализ возможностей понимания машинами натурального языка в привязке к недостаткам реализованного у бизнеса UX.

Конечно, все на ИИ и нейросетях – для запуска хватило 70 тыс. евро в 2017 году в рамках первой сессии привлечения инвестиций в Париже. Где и базируется компания.

Коммуникация с потребителем – база любого клиентоориентированного бизнеса, а многие чат-боты сегодня действительно оставляют желать большего и лучшего. Отличная идея и прекрасные перспективы.

Мой вердикт: пока не взлетит. Про чат-боты я уже писал, рановато еще.

SaaS-продукт для fashion и не только

MakerSights – один из ведущих разработчиков софтверных продуктов для потребительских брендов. Концепция — product decision platform, то есть умный софт, который предоставляет производителям и ритейлу возможность быстро измерять вероятный спрос касательно перспективных концепций и пилотных продуктов. Через анализ таких характеристик, как стиль, цвет, и множества других атрибутов (разных для разных товарных категорий), пользователь получает довольно точный предварительный анализ и экономит время, усилия и капитал проектным командам, перед которыми стоит задача создать новую линейку продуктов или полностью новый товар.

$3,1 млн стартовых инвестиций в два раунда в начале текущего февраля: все только начинается, но уже довольно бодро —  специалисты называет решение единственным в свое роде SaaS-продуктом с прогнозным функционалом. В век клиентоориентированности у такого инструмента самые яркие и, самое главное, долгосрочные перспективы.

Мой вердикт: взлетит.

ИТ-решение, упрощающее логистику «последней мили»

Quiqup – проект, который помогает переосмыслить последнюю милю в плане логистических операций с помощью программных инструментов. Охватывается весь цикл доставки товара – до передачи его лично в руки получателя.

Миссия компания проста: создать самую мощную last mile сеть для служб доставки в любом крупном городе мира. Клиенты – малый бизнес, крупные международные ритейлеры, кто угодно, кому необходимо доставлять заказы покупателям, включая логистические компании-посредники.  Почти $39 млн инвестиций – «Ого!?». Да ничего удивительного: привычный убероподобный интерфейс с возможностью отслеживания пути курьера, хороший охват, и, самое главное – действительно полезный функционал.

Мой вердикт: взлетит. Пока еще эта нише не сильно занята эффективными игроками.

Quiqup

#взлетитневзлетит #изканадыпростартапы #timvortex #Virtual APT #dLocal #AskHub #MakerSights #Quiqup

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *