Любое занятие можно превратить в вид спорта, а вот выживет «вид» или нет, зависит от того, как поработают организаторы. В мире спорта, как и в остальном мире, территория давно поделена и за место под солнцем надо бороться, т.е. заниматься бизнесом. У молодых видов спорта есть огромное преимущество — они легко подстраиваются под популярные форматы передачи информрации.
Основная идея и где находится бизнес Vortex Sport Battle >>
В бизнесе надо искать глобальную долгоиграющую идею, а в какую «одежду» она будет наряжена, это уже второе дело. Например, одно из базовых свойств человеческого мозга – выяснение иерархических связей между членами стаи и поиск своего места, желательно повыше, в ней. Поэтому люди будут соревноваться друг с другом и выяснять кто сильнее всегда. Мне было интересно, кто сильнее бодибилдер или кросс-фитер, паркурщик или самбист? А как можно сравнить таких разных спортсменов? Так возникла идея проекта Vortex Sport Battle.
Руководители проекта составляют специальную программу упражнений, которая выравнивает особенности подготовки каждого спортсмена, участника парных состязаний. В результате каждая битва непредсказуема, так получается шоу. «Основной инстинкт» плюс шоу — формула Vortex Sport Battle, а мода дело наживное.
Наш проект объединяет самбо, кросслифтинг, бодибилдинг, паркур, акробатику, функциональное многоборье, пауэрлифтинг, борьбу и силовой экстрим. Каждый спортсмен фанат своего вида, готов его популяризировать и не станет менять специализацию только из-за моды. А вот в результате баттлов, происходит взаимопроникновение видов спорта. Если у одного спортсмена не вышло какое-то упражнение, а в смежном виде его выполняют легко, значит, надо взять опыт на вооружение.
Монетизация достигается за счет сопутствующих бизнесов. Например, сейчас ЗОЖ вполне может быть двигателем бизнеса. К качественной еде и напиткам есть массовый интерес, поэтому под крылом Vortex Sport запущены бренды Vortex Coffee (правильный кофе пить можно и нужно), Vortex Snax (тема здорового перекуса), Vortex Food (порционная еда из здоровых ингредиентов в каждом офисе). Vortex Snax – это цель на ближайший год. Кофемодули Vortex Coffee уже присутствуют на всех соревнованиях проекта Vortex Sport.
Кстати, 8 июня у нас будет как раз такое ЗОЖ-ное мероприятие в новом супермаркете ЛЭНД. Стронгмены и профессиональный повар будут соревноваться в приготовлении здоровых блюд. Приходите, увидите все сами. Первая «Битва за ЗОЖ» в Стокмане собрала хорошую аудиторию.